clock html часы для сайта html
• Просмотр темы - Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV


Для просмотра всего форума или скачать файл, Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение МАКСИМ » 26 сен 2019, 21:50

Турция планирует ввести новые правила, регулирующие работу OTT-сервисов
Турция собирается принять новые законы, которые могут усилить регулирование работы OTT-платформ.

Турецкие Верховный совет по вопросам радио и телевидения (RTÜK) и Управление информации и технологий связи (BTK) планируют принять новые законы, которые обяжут всех вещателей и провайдеров онлайн-контента получать лицензию RTÜK. Об этом пишет издание DTVE.

Полностью правила ещё не выписаны, однако уже известно, что OTT-провайдеры будут обязаны удалять оскорбительный и нарушающий законы контент в течение 30 дней после получения уведомлений. В случае если они это не сделают, им будет грозить приостановка действия лицензии на три месяца, после чего лицензия может быть отозвана.

Данный закон уже стал мишенью для критики – многие утверждают, что он является своего рода цензурой.

В заявлении регулятора говорится: «Цель принятия данного закона состоит в том, чтобы определиться с методами и принципами регулирования вопросов, связанных с представлением и предоставлением услуг радио, телевидения и доступа к контенту по запросу, выдачей лицензий на вещание провайдерам медиа-услуг, наблюдением регуляторных органов за действиями администраторов платформ и спорными трансляциями».

Представитель пресс-службы компании Netflix в Турции заявил о том, что компания планирует продолжить свою работу в этой стране, и поэтому внимательно следит за развитием событий.

Юрист и правозащитник Керем Альтипармак в своём Твиттере назвал данный законопроект «Самым большим шагом в истории цензуры в Турции».

«Этот закон коснётся всех тех, кто выпускает новости или программы, дающие альтернативный взгляд на происходящие события, – заявил он. – Под пристальным вниманием окажутся все те, кто осмелится выступать против

Аватара пользователя
МАКСИМ
Зарегистрированные пользователи
Зарегистрированные пользователи
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 22:00
Откуда: ТАШКЕНТ/Узбекистан
Cпасибо сказано: 60
Спасибо получено: 594 раз в 583 сообщениях

Ваша страна: Узбекистан
Имя: MAKSIM
Пол: Мужской
Откуда: ТАШКЕНТ

Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Andre » 27 сен 2019, 18:08

ПЛАТФОРМА «ЯНДЕКС.ДЗЕН» НАЧАЛА ПУБЛИКОВАТЬ ВИДЕО
27.09.2019
Платформа «Яндекс.Дзен» сообщила о новой возможности для пользователей - публиковать видео, в том числе размещать нативную рекламу в видеоформате.
«Для многих российских блогеров "Дзен" стал главной текстовой платформой. Теперь доступ к аудитории "Дзена" смогут получить и видеоблогеры. Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов "Дзена", а также блогеров с других платформ, которым "Дзен" может дать дополнительную аудиторию», - заявил в блоге сервиса генеральный директор «Яндекс.Дзена» Дмитрий Иванов.

По данным платформы, ее аудитория в августе составила 50 млн человек. Число активных авторов за год выросло вдвое – до 25 тыс, при этом доля кликов на публикации блогеров на платформе превысила 60%. «Такая динамика создает предпосылки для быстрого роста формата видео на платформе», - уверены в «Яндекс.Дзене».

Проведенное ранее тестирование видеоформата на платформе показало, что в среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика, а всего в «Дзене» 20 млн просмотров видео в день при дневной аудитории 11 млн пользователей. «Уже сейчас, в ходе тестирования, видео обгоняет по популярности нарратив – фирменный формат "Дзена" с самыми высокими показателями вовлеченности пользователей», - поясняется в корпоративном блоге.

Монетизировать видео на сервисе предлагается через нативную рекламу. Для правообладателя будут доступны опции блокировки пиратского контента, а также замены нелегального контента на контент из легального источника (онлайн-кинотеатра или сайта правообладателя).

Аватара пользователя
Andre
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 19:33
Cпасибо сказано: 2289
Спасибо получено: 2110 раз в 1606 сообщениях

Ваша страна: Украина
Пол: Мужской

Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение МАКСИМ » 28 сен 2019, 04:16

All Media Baltics запускает ОТТ-сервис в странах Балтии
Медиа группа All Media Baltics и разработчик технологий Atende Software заключили соглашение о совместном запуске и продвижении ОТТ-платформы в Латвии, Литве и Эстонии, сообщает ТелеСпутник.Новый сервис будет предлагать спортивный контент — премиальный международный и локальный, развлекательные передачи, фильмы, новости. Большая ставка в привлечении зрителей делается на оригинальные телевизионные шоу производства All Media Baltics.

Контент будет доступен на смартфонах, планшетах, андроид-приставках и смарт-ТВ.

Atende Software предоставит свою ОТТ-платформу redGalaxy, а также обеспечит все пользовательские и операторские приложения для веб-браузеров, Android, iOS, Android TV, Samsung SmartTV и LG webOS. Также компания предоставит системы биллинга и защиты контента.

Аватара пользователя
МАКСИМ
Зарегистрированные пользователи
Зарегистрированные пользователи
 
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 22:00
Откуда: ТАШКЕНТ/Узбекистан
Cпасибо сказано: 60
Спасибо получено: 594 раз в 583 сообщениях

Ваша страна: Узбекистан
Имя: MAKSIM
Пол: Мужской
Откуда: ТАШКЕНТ

Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 28 сен 2019, 13:28

Крупнейшим покупателем мировых фильмов на сервисах SVoD стал Amazon
27.09.2019 17:25
Image85 процентов фильмов для ЕС производятся в Великобритании, Франции и Германии.

Отчет Европейской аудиовизуальной обсерватории показывает, что большинство фильмов Евросоюза, доступных на сервисах SVoD (subscription video on demand) по всему миру, производятся в пятерке стран: Германия, Испания, Франция, Великобритания и Италия. Об этом сообщил Advanced Television.

Среди них Великобритания является крупнейшим поставщиком фильмов. Она производит 38% всех уникальных фильмов ЕС, за ней следуют Франция с 18%, Германия с 12%, Италия с 11% и Испания с 6%. На эти 5 стран приходится 85% всех фильмов ЕС, доступных на SVoD-сервисах за пределами Европы.

Также за пределы Европы экспортируют фильмы страны-производители среднего размера. В них входят Бельгия, Нидерланды, Австрия – с разножанровыми фильмами; Швеция, Дания, Финляндия – со специальными жанрами, такими как Nordic Noir; и англоязычные фильмы из Ирландии. На эти страны приходится 11% всех уникальных кинокартин из каталогов SVoD.

Крупнейшим покупателем фильмов в ЕС стал Amazon. Он купил 3281 наименование в 14 каталогах разных стран, за ним следует Netflix с 1816 уникальными заголовками из 20 каталогов.

Ранее крупнейшими покупателями фильмов из стран Евросоюза были российский сервис Ivi и три китайских сервиса Youku, iQiyi, Tencent Video.

Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса
Основатель ресурса
 
Сообщения: 10330
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 08:55
Откуда: Germany
Cпасибо сказано: 6699
Спасибо получено: 2048 раз в 1562 сообщениях

Ваша страна: Германия
Имя: Александр
Пол: Мужской
Откуда: Германия

За это сообщение пользователю Admin "Спасибо" сказали
Andre

Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Andre » 30 сен 2019, 19:09

ИССЛЕДОВАНИЕ: ФРАГМЕНТАЦИЯ КОНТЕНТА В SVOD-СЕРВИСАХ СПОСОБСТВУЕТ ПИРАТСТВУ
30.09.2019
Рост количества стриминговых видеосервисов и фрагментация контента могут привести к увеличению пиратства, об этом говорится в исследовании Broadband Genie.
В ходе опроса, проведенного среди жителей Великобритании, 30 % респондентов заявили, что в библиотеках Amazon Prime Video и Netflix отсутствует контент, который они хотели бы посмотреть. Это особенно тревожная статистика, учитывая, что в Великобритании не наблюдается такого же уровня фрагментации контента, как во многих других странах, отмечают авторы исследования.

Еще более тревожным является тот факт, что 37 % респондентов заявили о возможности использовать пиратские источники вместо платы за легальные сервисы, если фрагментация контента продолжится. При этом 60 % пользователей готовы применять платные VPN-сервисы чтобы скрыть свои действия в Сети.

Почти пятая часть респондентов (18 %) призналась, что часто или время от времени получает доступ к контенту с помощью нелегальных стриминговых сервисов или средств обмена файлами.

Негативной стороной необходимости использования нескольких видеосервисов опрошенные назвали стоимость. Большое количество респондентов разочарованы необходимостью использования различных интерфейсов и сложностью поиска конкретного контента.

Ранее сообщалось, что 37 % итальянцев потребляют нелегальный контент минимум раз в месяц.

Недополученная выручка легальных игроков рынка из-за действий пиратов в ближайшие пять лет удвоится и составит $51,6 млрд, прогнозирует Digital TV Research.

Аватара пользователя
Andre
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 19:33
Cпасибо сказано: 2289
Спасибо получено: 2110 раз в 1606 сообщениях

Ваша страна: Украина
Пол: Мужской

Re: Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение bluess » 04 окт 2019, 14:17

Половина домохозяйств в США подписаны на несколько OTT-платформ

46% домохозяйств в США подписаны на две OTT-услуги, пишет RapidTVNews. Такие данные были получены благодаря исследованию от компании Parks Associates “Партнерство, агрегация и развитие видеосервисов”.

Также стало известно, что с 2014 года доля домохозяйств в США, имеющих несколько подписок на OTT, увеличилась на 130%.

“Большинство домохозяйств пользуются услугами одного из трех лидеров OTT-рынка: Netflix, Amazon Prime Video или Hulu. Однако потребители уверены в том, что не могут удовлетворить все свои интересы с помощью одной платформы”, - отмечает старший аналитик Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason).

Эксперты Parks Associates уточняют, что такое положение вещей еще больше способствует формировании конкуренции между платформами. Также несколько подписок в одном домохозяйстве говорит о том, что пользователи не осведомлены о конкретных услугах платформ. В исследовании подчеркивается, что если бы зрители знали обо всех предоставляемых услугах, то количество ДМХ с несколькими подписками бы уменьшилось.

В ближайшее время на рынок США выйдет еще один крупный игрок - сервис Disney+, который запустил предварительную подписку на полтора месяца, до 12 ноября этого года. Предварительное предложение может быть обусловлено тем, что Disney рассчитывает оценить рыночный интерес, а также создать банк абонентов до ноября, когда за пользователей придется конкурировать с подобным сервисом Apple, который будет запущен 1 ноября 2019 года по цене $4,99 в месяц.

Аватара пользователя
bluess
Постоянный
Постоянный
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 12:33
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено: 126 раз в 94 сообщениях

Ваша страна: Азербайджан
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Новости IPTV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Рейтинг@Mail.ru