Страница 1 из 1

OTT-сервисы «НТВ-Плюс ТВ», «ТНТ-Premier»

СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 19:15
Admin
ФИНАЛ ПРОЕКТА «ЧЕРНОБЫЛЬ. ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ» ВЫЙДЕТ НА ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЕ THT-PREMIER

19-07-2019 21:06
http://mediaprofi.org/media/k2/items/cache/ca4a459e88e81f2aa8031565b261ff1e_XL.jpg
Финал проекта «Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет на онлайн-платформе THT-PREMIER
Релиз полнометражной ленты «Чернобыль. Зона отчуждения» состоится осенью эксклюзивно на онлайн-платформе THT-PREMIER. Поклонники сериала смогут увидеть вместо одного три насыщенных экшеном и драматическими приключениями фильма. Действие в них будет начинаться одинаково, однако в определенной сюжетной точке начнёт разветвляться, что приведёт в итоге к трём разным финалам. Более того, зрителям предстоит угадать по косвенным признакам, какая именно из версий – настоящая, то есть относится к нашему реальному миру, а какие версии разворачиваются в параллельных вселенных. Никто в России ещё не выпускал кино в таком формате!

Чернобыль. Зона отчуждения

В аномальной зоне Чернобыля, под защитным саркофагом четвёртого энергоблока корпорация «Глобал Кинтек» ведёт незаконное строительство. Этим планам пытается помешать специальная межгосударственная комиссия, но прямо во время пресс-конференции на её руководителя нападает группа неизвестных террористов. И возглавляет их не кто иной, как Паша – когда-то он успешно сражался с Зоной, но, похоже, что теперь Зона сама захватила его. Четвёрке его друзей – Ане, Лёхе, Насте и Гоше – не остаётся ничего другого, кроме как отправиться в Припять, чтобы попытаться спасти Пашу и предотвратить катастрофу мирового масштаба.

Продюсеры: Валерий Федорович, Евгений Никишов, Александр Плотников

Автор сценария: Илья Куликов

Режиссёр: Дмитрий Киселёв

Оператор-постановщик: Сергей Козлов

Художник-постановщик: Елизавета Лавинская

Художник по костюмам: Наталья Занчевская

В ролях: Константин Давыдов, Кристина Казинская, Сергей Романович, Анвар Халилулаев, Валерия Дмитриева, Евгений Стычкин, Владимир Ильин, Евгений Сытый, Игорь Савочкин, Илья Щербинин, Артём Сучков.

Re: OTT-сервисы «НТВ-Плюс ТВ», «ТНТ-Premier», «Яндекс.Эфир»

СообщениеДобавлено: 05 сен 2019, 08:15
Andre
[txt]Пакет «Киноканалы» в Онлайн ТВ бесплатно[/txt]
Всем любительницам фильмов и сериалов, телешоу о любви и новостей из мира кино! Скачивайте приложение НТВ‑ПЛЮС ТВ и смотрите бесплатно целый месяц пакет «Киноканалы» и канал Star Cinema.

Пакет «Киноканалы» — это 34 канала на любой вкус с лучшими зарубежными и российскими фильмами и сериалами последних лет, киноклассика, а также самые громкие премьеры. Там есть все: жанровые каналы с подборками научной фантастики, комедий, боевиков и триллеров, а также уникальные каналы для женской и мужской аудиторий.

Канал Star Cinema – это 24 часа любимых фильмов и сериалов. Рейтинговые проекты о любви, которые вот уже много лет не оставляют равнодушными женщин всех возрастов. На канале можно узнать новости мира кино, посмотреть съемки с бэкстейджа и программы о кинопроизводстве.

Акция действует для всех пользователей сервиса НТВ‑ПЛЮС ТВ, кто не воспользовался до 01.09.2019 года бесплатным промо‑периодом на пакет «Киноканалы». После окончания бесплатного промо‑периода стоимость пакета составит 299 рублей в месяц.

Напомним, что НТВ‑ПЛЮС ТВ можно смотреть всегда, везде и на любом устройстве. Сервис доступен как с экрана смартфона или планшета, так и на телевизоре через Android приставку, Apple TV или в Смарт ТВ телевизора.

Акция действует до 31.10.2019 г.

Re: OTT-сервисы «НТВ-Плюс ТВ», «ТНТ-Premier», «Яндекс.Эфир»

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 09:59
Giurza
"Триколор" опирается на ОТТ

"Триколор" (НАО "Национальная спутниковая компания") в 2020 г. сделает упор на свой онлайн-кинотеатр. Запущенный в октябре прошлого года ОТТ-сервис уже набрал 1,2 млн подписчиков. В ближайшие полтора года "Триколор" рассчитывает войти в топ-3 онлайн-кинотеатров по выручке.

"Триколор " удержал абонентскую базу по итогам 2019 г. Согласно представленной отчетности оператора в рамках CSTB Telecom & Media 2020, общая база клиентов "Триколора" по итогам прошлого года составила 12,23 млн. Из них больше 10 млн абонентов HD-телевидения, более 125 тыс. UHD-подписчиков и свыше 1,2 млн пользователей ОТТ.

"Триколор" делает акцент на базу пользователей ОТТ-сервиса. Согласно планам, озвученным заместителем генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу "Триколора" Андреем Нестеровым, до конца года компания планирует получить несколько миллионов пользователей ОТТ-сервиса. Он напомнил о том, что работа онлайн-кинотеатра стартовала в октябре прошлого года. Стратегия в части развития ОТТ-платформы в 2019-2020 гг. заключается в том, чтобы общую абонентскую базу "Триколора" в рамках текущего пакета переводить в ОТТ.

Что касается планов "Триколора" на текущий год, то их можно охарактеризовать как "борьба за контентное предложение", рассказал замглавы компании. Оператор планирует "дотюнинговать" свое предложение по сравнению с конкурентами. "В ближайшие полтора-два года мы планируем войти в топ-3 онлайн-кинотеатров по выручке", – сказал Андрей Нестеров.

Помимо этого, "Триколор продемонстрировал двукратный рост показателей в B2B-сегменте. За счет спутникового интернета произошел рост на 26% в этом сегменте, рассказал Андрей Нестеров. В первом полугодии 2020 г. "Триколор" рассчитывает запустить "Видеонаблюдение" в рамках "Умного дома".

По данным "ТМТ Консалтинг", общее количество абонентов платного ТВ в России составило 44,8 млн человек. Проникновение сервисов платного ТВ приблизилось к 79%. При этом, на спутниковое ТВ пришлось 40% в общем объеме услуг по итогам 2019 г. Тогда как на кабельное ТВ – 42%, а на IPTV – 17%.

Всего на рынке платного ТВ прирост абонентской базы сократился до 1,7% с 3,3% годом ранее, отмечает "ТМТ Консалтинг". "Основная причина – отток пользователей кабельного ТВ. В условиях стагнации рынка спутникового ТВ драйвером роста абонбазы выступает IPTV, но и в этом подсегменте, по мере его приближения к насыщению, темпы прироста снижаются. Выручка при этом растет опережающими темпами – 10,2% за счет повышения тарифов и миграции абонентов из аналогового КТВ в цифровое КТВ и IPTV, однако и здесь наблюдается замедление", – говорится в исследовании.

Re: Новости Билайн

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 10:41
Giurza
«БИЛАЙН» ВЫПУСТИЛ ТВ-ПРИСТАВКУ НА ПЛАТФОРМЕ ANDROID TV
12.02.2020 > 10:12
Изображение
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») представил новую ТВ-приставку BeeBox на платформе Android TV. Устройство позволяет дополнительно к сервису «Билайн ТВ» установить любые приложения из каталога Google Play, а также имеет функцию голосового управления, говорится в сообщении компании.
Таким образом, пользователь BeeBox получит возможность использовать основные функции смарт ТВ через приставку, даже если изначально у его телевизора (с технической возможностью подключения приставки) такого функционала нет.

ТВ-приставку можно подключить к телевизорам, в том числе высокой четкости: она поддерживает видео в формате 4К и цифровое объемное звучание. Согласно сведениям на сайте оператора, объем оперативной памяти равен 2 Гб, беспроводной модуль стандарта Wi-Fi 5 работает в двух диапазонах (2,4 и 5 ГГц), поддерживаются кодеки H.265 (HEVC) и VC1.

BeeBox доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга в собственных салонах продаж оператора и интернет-магазине «Билайн» по цене 4500 рублей. Жители других городов России получат возможность приобрести BeeBox в ближайшие месяцы.

В пресс-службе «Билайна» «Телеспутнику» сообщили, что BeeBox на платформе Android TV предназначена в первую очередь для самых требовательных пользователей. «Возможность установки дополнительных приложений из Google Play позволит расширить возможности обычного телевизора с поддержкой приставки до смарт ТВ, и тем самым выведет пользовательский опыт на новый уровень», – отметили в сообщении. При этом, добавили в пресс-службе, «Билайн» продолжит выпускать ТВ-приставки на базе Android Open Source Project, обеспечив возможность выбора для клиентов. В перспективе компания планирует интегрировать BeeBox в ряд тарифных предложений, что сделает ТВ-приставку более выгодной, сообщили также в пресс-службе.

Использование приставок Android TV можно рассматривать как недорогой, но очень эффективный способ апгрейдить старые телевизоры, рассуждает заместитель генерального директора по научной работе Московского научно-исследовательского телевизионного института Константин Быструшкин. «Например, многие 4К-телевизоры выпуска 2017-2018 годов не поддерживали алгоритм компрессии HEVC, поэтому их владельцам не доступен просмотр современных видеопрограмм 4К в Интернете с этим кодеком. Однако стоит им купить недорогую приставку 4K Android/HEVC – и телевизор становится как новый», – поясняет он.

Ранее сообщалось, что «Билайн» запустил мультиплатформенный сервис «Билайн ТВ» на приставках нового поколения, которые позволяют воспроизводить контент в формате 4К/UHD.

Re: OTT-сервисы «НТВ-Плюс ТВ», «ТНТ-Premier», «Яндекс.Эфир»

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 08:14
Giurza
На OTT-платформе НТВ-ПЛЮС появился знаменитый спортивный телеканал

На OTT-платформе НТВ-ПЛЮС с 7 февраля начал вещание спортивный телеканал Viasat Sport. Таким образом просмотр данного телеканала стал доступен для абонентов старейшего российского оператора платного ТВ не только посредством спутниковой платформы, но и в Интернете. Причем необходимо отметить, чтобы быть абонентом OTT-платформы оператора, совсем не обязательно являться подписчиком спутникового ТВ НТВ-ПЛЮС.

Viasat Sport был создан в 1999 г. шведской компанией Modern Times Group как спортивный канал, предназначенный для региона Скандинавии. Вскоре телеканал стал международным, а в середине 2000-х гг. начал вещание и в России. Канал, по оценкам критиков, является одним из самых качественных спортивных вещателей в России. А группа Viasat — это один из крупнейших игроков на российском рынке платного ТВ. Viasat Sport на эксклюзивной основе показывает целый ряд крупнейших спортивных соревнований, например чемпионат НБА.

В настоящее время OTT-платформа НТВ-ПЛЮС включает в себя около 200 телеканалов, которые можно смотреть на любом устройстве и в любом месте, где есть Интернет. В дополнении к пакетам каналов, упомянутая OTT-платформа представляет и раздел видеопрограмм и трансляций по запросу (Video on Demand), — всего же на OTT-платформе восемь тематических пакетов телеканалов и три библиотеки видео – «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo» и «СТАРТ».

Re: OTT-сервисы «НТВ-Плюс ТВ», «ТНТ-Premier», «Яндекс.Эфир»

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 07:32
Giurza
CCTV-4, CGTN и CGTN Русский в пакете Триколор Онлайн

Телеканалы CCTV-4, CGTN и CGTN Русский вошли в состав основного ОТТ-пакета "Триколор Онлайн".

Re: OTT-сервисы «НТВ-Плюс ТВ», «ТНТ-Premier», «Яндекс.Эфир»

СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 09:33
bluess
НТВ ПЛЮС нарастил базу OTT-абонентов до 151 тысячи


Услугами ОТТ-платформы НТВ ПЛЮС пользуются более 150 тысяч человек.

Российский оператор платного телевидения НТВ ПЛЮС сообщил, что по итогам 2019 года нарастил абонентскую базу собственного OTT-сервиса до 151,5 тысяч подписчиков. Это на 81% больше по сравнению с 2018 годом. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте оператора.

Вместе с тем сообщается, число зрителей онлайн‐сервиса, одновременно являющихся «спутниковыми» абонентами оператора, в минувшем году составило 14%.

«Прошедший год продемонстрировал, что основные тренды не изменились: продолжается миграция аудитории в цифровую среду, зритель становится всё менее и менее «привязан» к одному экрану, растут доступность интернета и скорость передачи данных. Поэтому будущее за операторами, которые могут предложить интегрированные продукты и качественные услуги во всех средах. Увеличение аудитории онлайн-телевидения показывает, что выбранная нами стратегия верна: сотрудничество с популярными библиотеками, удобная схема продаж и современные технические решения обеспечивают успешное развитие собственной ОТТ-платформы», – говорит директор департамента цифровых продуктов НТВ ПЛЮС Константин Смирнов.

В НТВ ПЛЮС также заявляют, что компании удалось повысить уровень удержания абонентов (тех, кто продлил подписку на следующий период) до более чем 85%.

Абоненты ОТТ-платформы НТВ ПЛЮС в прошлом году предпочитали смотреть фильмовые, познавательные, спортивные, взрослые и детские телеканалы, среди которых наибольшей популярностью пользовались:

-в категории киноканалов – КИНО ТВ, КИНОКОМЕДИЯ и КИНОХИТ;
-в пакете «Познавательный» – Discovery Channel HD, TLC HD и National Geographic;
-в пакете «Детский» — Disney, Cartoon Network и Мульт;
-среди каналов для взрослых – Blue Hustler, Русская ночь и Barely legal;
-в категории спортивных – МАТЧ, МАТЧ ПРЕМЬЕР HD и МАТЧ! Футбол 1.