clock html скачать часы для сайта
• Просмотр темы - Технологии виртуальной реальности


Для просмотра всего форума или скачать файл, Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Технологии виртуальной реальности

Сообщение Admin » 06 авг 2019, 12:47

Samsung займется разработкой линз дополненной реальности
6 Авг, 2019

Компания Samsung получила патент на создание контактных линз дополненной реальности. Информация об этом появилась в базе данных патентного ведомства США, передает Ixbt.com.

Согласно данным, разработка позволит предоставлять всегда четкую картинку, вне зависимости от движений пользователя. Вероятно, новинка будет взаимодействовать с внешним устройством, к примеру, со смартфоном.

«По замыслу изобретателей, в линзу может быть встроен дисплей, камера, конденсатор в качестве источника питания, датчик движения, блоки управления и связи с внешним устройством. Внешнее устройство, такое как смартфон, может включать программу, взаимодействующую с контактной линзой», — пишет ресурс.

Таким образом смартфон сможет передавать информацию на макродисплей линзы и проецировать ее на сетчатку глаза.

К слову, все техническое оснащение разработки будет полностью покрыто гидрогелем, с помощью которого изготовляют обычные линзы. В связи с этим никаких физических неудобств в использовании устройства возникнуть не должно.

Аватара пользователя
Admin
Основатель ресурса
Основатель ресурса
 
Сообщения: 10330
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 09:55
Откуда: Germany
Cпасибо сказано: 6699
Спасибо получено: 2046 раз в 1561 сообщениях

Ваша страна: Германия
Имя: Александр
Пол: Мужской
Откуда: Германия

За это сообщение пользователю Admin "Спасибо" сказали
DVA

Re: Технологии виртуальной реальности

Сообщение Andre » 02 сен 2019, 14:12

Квантовому интернету быть: учёные создали первый в мире протокол канального уровня
2 Сен, 2019
ImageИсследователи из QuTech разработали первое реальное технологическое решение для квантового интернета. Команда учёных во главе с профессором Стефани Венер разработала так называемый протокол канального уровня, переносящий феномен квантового спутывания из области экспериментальной физики в квантовую сеть реального мира. Эта разработка ещё на шаг приближает нас к тому дню, когда квантовый интернет сможет стать реальностью, принеся нам приложения, недоступные в классической Всемирной паутине. Работа исследователей была представлена на ACM SIGCOMM и опубликована в издании Phys.org.

В сфере классических компьютеров набор программных уровней, называемых сетевым стеком, позволяет компьютерам связываться друг с другом. В основе сетевого стека лежат протоколы связи – такие, как интернет-прототкол или HTTP. Стефани Венер объяснила, что одним из важных протоколов, используемых сетью, является протокол канального уровня, решающий проблемы, вызванные несовершенством сети: «Все мы используем классические протоколы канального уровня в своей повседневной жизни. Одним из таких примеров является Wi-Fi, позволяющий использовать ненадёжный радиосигнал, подверженный перебоям и помехам, для организации канала надёжной передачи данных между совместимыми устройствами».

Квантовая сеть, в основе которой лежит передача квантовых битов или кубитов, требует такого же уровня надёжности. Стефани отмечает: «В нашей разработке мы предложили стек квантовой сети и создали первый в мире протокол канального уровня для квантовой сети».

Как оказалось, существующие классические протоколы не помогают организовать работу квантового мира. Одна из основных проблем связана с различием используемых технологий. Венер объясняет: «В настоящее время кубиты не могут храниться в памяти на протяжении очень длительного времени. Это означает, что контрольные решения касательно того, что именно с ними следует делать, должны приниматься очень быстро. Создав этот протокол канального уровня, мы смогли преодолеть препятствия, связанные с рядом законов физики».

Есть целый ряд фундаментальных различий между квантовым интернетом будущего и интернетом, который мы имеем сегодня. Стефани Венер сказала, что два квантовых бита могут быть спутаны между собой: «Такое спутывание похоже на соединение. Это очень отличается от ситуации, характерной для классических протоколов канального уровня, где мы обычно просто отправляем сигналы. В этом случае нет смысла в организации встроенного соединения на фундаментальном уровне».

Квантовый интернет
В основе работы квантового интернета лежит феномен спутанности. Когда две фундаментальные частицы спутаны между собой, они связаны друг с другом таким образом, что ничто иное не может иметь никакой доли в этой связке. Исследователь Аксель Дальберг отмечает, что всё это позволяет пользоваться целым рядом новых приложений и функций. «Безопасность – одна из важнейших особенностей такой сети. Физически невозможно прослушать спутанное сетевое соединение между двумя пользователями. Ещё одним достижением является то, что новая технология также позволяет улучшить синхронизацию часов, а ещё может объединять астрономические телескопы, которые находятся на большом расстоянии друг от друга, таким образом, что они начинают работать как один огромный телескоп».

Исследователь Мэтью Скшипчик указывает на тот факт, что важной особенностью предлагаемого стека квантовой сети и протокола канального уровня является то, что любое будущее программное обеспечение, написанное с использованием данного протокола, будет совместимо со многими квантовыми аппаратными платформами. «Тому, кто использует наш протокол канального уровня, более не нужно будет знать о том, какое именно квантовое оборудование лежит в основе системы. В своей работе мы изучаем азотно-замещённые вакансии в алмазах, которые, по сути, являются небольшими квантовыми компьютерами. Впрочем, наш протокол также может быть использован, к примеру, в ионных ловушках. Это говорит о том, что наш протокол канального уровня может быть использован в будущем во многих различных типах квантового оборудования».

Создание квантовой сетевой системы
Стефани Венер анонсирует, что следующим шагом станет тестирование и демонстрация нового протокола сетевого уровня с использованием протокола канального уровня: «Наш протокол канального уровня позволяет нам надёжно генерировать спутывание между двумя сетевыми узлами, соединёнными прямой физической линией связи, такой как телекоммуникационное волокно. Следующим шагом является создание спутывания между узлами сети, которые не соединены напрямую с помощью волокна, через использование промежуточного узла. Для организации масштабных квантовых сетей важно выйти за рамки физического эксперимента и двигаться дальше по направлению к созданию квантовой сетевой системы. Это является одной из задач финансируемого ЕС Альянса Квантового Интернета (QIA)».

Аватара пользователя
Andre
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 20:33
Cпасибо сказано: 2289
Спасибо получено: 2109 раз в 1605 сообщениях

Ваша страна: Украина
Пол: Мужской

За это сообщение пользователю Andre "Спасибо" сказали
DVA

Re: Технологии виртуальной реальности

Сообщение Andre » 27 сен 2019, 17:58

HUAWEI ПРЕДСТАВИЛА VR-ОЧКИ С ДОСТУПОМ К HD-КОНТЕНТУ
27.09.2019
Компания Huawei представила на конференции в Китае очки виртуальной реальности VR Glass. Устройство обеспечивают доступ к фирменной видеоплатформе Huawei VR, содержащей около 30 тыс. часов контента в формате HD.
Толщина корпуса очков составляет 26,6 мм, вес конструкции – 166 г. Разрешение очков равно 3200×1600 пикселей при плотности 1058 точек на дюйм, сообщает TechGenyz.

Поверхность очков использует специальное покрытие для усиления металлического блеска. В конструкцию встроены два динамика. Регулировать посадку очков на голове помогает эластичный ремешок. Пользователи с близорукостью смогут подстраивать диоптрии отдельно для каждого глаза. Очки могут работать с персональным компьютером и смартфоном.

Huawei VR Glass поступят в продажу в декабре. В Китае их стоимость составит 2999 юаней (около $420). На данный момент нет информации о доступности очков на мировом рынке.

Ранее сообщалось, что компания Oculus представила гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift S, которая имеет встроенную технологию отслеживания движения и не требует внешних датчиков.

В августе авиакомпания British Airways оборудовала кинотеатр в формате виртуальной реальности на некоторых своих рейсах. В проекте применяются VR-гарнитуры AlloSky, разработанные фирмой SkyLights.

Аватара пользователя
Andre
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 4370
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 20:33
Cпасибо сказано: 2289
Спасибо получено: 2109 раз в 1605 сообщениях

Ваша страна: Украина
Пол: Мужской


Вернуться в Мир технологий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Рейтинг@Mail.ru