Страница 1 из 1

Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2019, 20:58
Admin
После падения 10-кг дрона возле детей приостановлена программа по доставке с помощью беспилотников в Швейцарии
03.08.2019
В Швейцарии произошла авария дрона, из-за чего пришлось приостановить на неопределённое время программу доставки грузов беспилотниками, реализуемую стартапом Matternet в рамках партнёрства с почтовой службой Швейцарии.

Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщила, что беспилотник весом 10 кг, способный транспортировать до 2 кг груза, столкнулся с проблемой во время полёта в Цюрихе в мае этого года.
phpBB [video]

Хотя дрон снабжен аварийным парашютом, в ходе аварийной посадки был повреждён соединительный шнур парашюта, что привело к неконтролируемому падению. Сообщается, что беспилотный летательный аппарат упал в 150 футах (46 м) от группы детей. К счастью, никто не пострадал.

Инцидент произошёл в мае, но об этом стало известно только сейчас. Это была уже вторая авария дрона стартапа Matternet, первая произошла в январе в результате аппаратной ошибки GPS. Тогда беспилотник успешно открыл аварийный парашют и совершил плавную посадку. После этого были приняты меры по улучшению системы GPS летательного аппарата.

Matternet отметил, что падение беспилотника произошло в районе Цюриха с лесистой местностью, не заселённом людьми и поэтому более подходящем для полётов.

Дроны используются Matternet в рамках партнёрства с почтой Швейцарии для отправки лабораторных образцов из медицинского центра в случаях экстренной необходимости.

Re: Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:53
DVA
DJI Storm: для настоящих профессионалов и только в аренду

На выставке Cine Gear Expo компания DJI представила профессиональных коптер Storm, который, однако, не поступит в свободную продажу.
Новинка, скорее всего, будет доступна лишь для аренды, причём вместе со съёмочной бригадой, фургоном и услугой специальной воздушной кинематографии DJI Studio.



Новый дрон имеет восемь лопастей в соосной схеме. Его максимальная скорость 60 км/ч, однако в спортивном режиме он может разгоняться и до 80 км/ч. Время полёта ограничено 8-15 минутами в зависимости от условий пилотирования. Полезная нагрузка — шокирующие 18,5 кг.

Re: Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 05:33
DVA
Как в Германии регулируют использование дронов

Правительство ФРГ видит в маленьких беспилотниках серьезную угрозу безопасности авиаперевозок. DW - о том, как немецкие авиадиспетчеры намерены бороться с несостоявшимися пилотами - владельцами дронов.Дроны, квадрокоптеры и прочие маленькие беспилотные летательные аппараты в Германии еще пару лет назад покупали довольно состоятельные, но несостоявшиеся пилоты, а в России к тому же - борцы с коррупцией, чтобы задокументировать с воздуха размах имений государственных чиновников. Теперь цены на такие "игрушки" упали. Простенькую модель можно приобрести в среднем за 20 евро (около полутора тысяч рублей), а примерно за 1300 евро (чуть менее 100 тыс. рублей) - вполне серьезный квадрокоптер с радиусом действия в 8 километров, оборудованный 12-мегапиксельной камерой и способный летать более получаса.

Считается, что в настоящее время в небе Германии летают примерно 500 тысяч частных и коммерческих беспилотников, пишет немецкая газета Süddeutsche Zeitung. И их становится все больше. Немецкая почта и интернет-магазины уже тестируют доставку с их помощью писем и покупок на дом. У правительства Германии, однако, быстро растущее распространение таких летательных аппаратов и стремительное усовершенствование их технических характеристик вызывает все большее беспокойство.

Где можно, а где нельзя летать дронам?
Было бы странно, если бы в Германии, где есть предписания почти на все случаи жизни, включая с недавних пор езду на электросамокатах, не было бы правил использования дронов. Они, разумеется, есть.

Так, владелец беспилотника обязан иметь для него специальную страховку гражданской ответственности. Имеющейся почти у всех немцев персональной страховки гражданской ответственности для этого недостаточно. Застраховать дрон стоит от трех евро (220 рублей) в месяц.
Любой дрон весом свыше 250 граммов должен иметь огнестойкую маркировку с указанием имени и адреса владельца. Советуют алюминиевую. Под это требование подпадают самые распространенные в Германии квадрокоптеры - DJI Phantom 4 (Pro), DJI Mavic Pro, Parrot Bebop, Yuneec Typhoon H, DJI Spark и DJI Inspire. Управлять дроном весом более двух килограммов не разрешается лицам моложе 16 лет и тем, кто не сдал экзамен на такие "летные права", а весом более пяти килограммов или ночью - только со специальным разрешением.

Дронам в Германии запрещено летать на высоте свыше 100 метров и вне поля зрения пилота. Нельзя проводить полеты над жилыми объектами, над природоохранными зонами, в радиусе менее полутора километров от аэродромов. Полагается соблюдать дистанцию как минимум в 100 метров от скоплений людей, железных дорог, автомобильных трасс федерального назначения, больниц, мест чрезвычайных происшествий, военных объектов, тюрем, электростанций, промышленных предприятий.

Правила есть, но их не соблюдают
Иными словами, правил на использование малых беспилотников более чем достаточно, проблема лишь в том, что добиться их соблюдения сложно. К чему может привести появление пары дронов над взлетно-посадочной полосой, стало ясно в лондонском аэропорту Гатвик в декабре прошлого года.

Аэропорт пришлось целиком закрыть на 30 часов. Были аннулированы примерно тысяча рейсов. 140 тысяч пассажиров не смогли вылететь. А в начале мая этого года и крупнейший в континентальной Европе аэропорт во Франкфурте-на-Майне был вынужден прервать свою работу после того, как вблизи взлетно-посадочной полосы были замечены неопознанные летающие объекты.

В прошлом году, по данным авиадиспетчерской службы Германии, были зафиксированы в общей сложности 158 случаев, когда малые беспилотники создавали помехи пилотам рейсовых самолетов. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Чаще всего - 31 раз - с такой угрозой пилоты сталкивались во франкфуртском аэропорту, в берлинском Тегеле - 17, в мюнхенском - 14 раз.

Проблема в том, что в немецких аэропортах пока не существует электронных систем обнаружения малых беспилотников, на обычных авиационных радарах они не видны. Но и заметив их визуально, невозможно сразу определить, чей это дрон и зачем он тут летает. Министерство транспорта Германии поручило немецкой авиадиспетчерской службе исправить ситуацию.

Лазерный бластер против квадрокоптера
"С точки зрения министерства транспорта использование беспилотных летающих систем вблизи аэродромов представляет собой значительный риск для безопасности авиаперевозок", - цитирует пресс-службу авиадиспетчеров Süddeutsche Zeitung. Программа минимизации такого риска должна быть представлена не позднее 30 сентября.

Способы борьбы с дронами бывают разные. На Корсике, например, корреспондент DW однажды видел обнаженного разъяренного домовладельца, который целился в квадрокоптер, летавший над его садом, из футуристического лазерного ружья-бластера.

У немецких авиадиспетчеров - другой план. Они собираются повсеместно внедрить новую технологию, позволяющую радарам и электронным детекторам не только отслеживать и регистрировать полеты беспилотников, но и создавать в эфире радиочастотные помехи, мешающие дронам летать и приземляться, где не положено. Запретную зону вокруг аэропортов предлагается увеличить до 18 километров в диаметре.

Такая техника, кстати, уже есть. Ее применяют немецкие службы безопасности для защиты своих и зарубежных государственных деятелей во время визитов от покушения с применением малого беспилотника, оснащенного взрывчаткой.

Кроме того, немецкие авиадиспетчеры предлагают обязать владельцев дронов или их производителей оборудовать летальные аппараты системами по типу "свой-чужой" и регистрировать их онлайн с тем, чтобы в режиме реального времени можно было точно определить, кому они принадлежат.
https://www.facenews.ua/news/2019/456970/

Re: Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 10:51
Andre
[txt]Производитель дронов DJI переложил груз пошлин Трампа на плечи американских потребителей[/txt]
04.09.2019
Китайский производитель дронов DJI внёс существенные изменения в цены на свои продукты в ответ на повышение пошлин на китайские товары администрацией Дональда Трампа.

О повышении цен на продукцию DJI впервые сообщил ресурс DroneDJ. Это, возможно, первый зарегистрированный случай, когда китайский производитель гаджетов или бренд, который производит продукцию преимущественно в Китае, добавил таможенный сбор, введённый администрацией Трампа, в цену товара для американских потребителей.

Стоимость продуктов серии DJI Mavic 2, в частности, выросла на 13 %, что немного меньше таможенного сбора в размере 15 %, о введении которого Трамп объявил в Твиттере в конце прошлого месяца, и который вступил в силу в минувшие выходные.

Re: Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 19:21
Admin
Дроны применяются для дезинфекции китайских деревень от коронавируса
02.02.2020 [08:42],
Беспилотники используются по всему Китаю для борьбы со вспышкой болезни. В китайских деревнях для борьбы с коронавирусом используются дроны, они распыляют дезинфицирующее средство по всему населённому пункту.

Сельский житель в Хэцзе провинции Шаньдун использует свои сельскохозяйственные дроны для распыления дезинфицирующего средства над деревней на площади около 16 000 квадратных метров. Стоящий за этим господин Лю отмечает, что у него есть несколько беспилотников для опрыскивания растений, которые не используются, поскольку сейчас зима. Он подумал об этой идее в первый день нового Лунного Нового года, но из-за дождей задержался на несколько дней.

Сотрудник по защите урожая из Лунфу Сычуаня, Цинь Чуньхун (Qin Chunhong), смог продезинфицировать свою деревню 30 января и заявил, что дроны могут охватывать гораздо более обширную территорию и достигать очень хороших результатов в профилактике заболеваний. Наряду с беспилотниками, созданными для распыления различных средств над посевами, полицейские и потребительские беспилотники тоже оснащаются оборудованием, позволяющим распылять дезинфицирующие средства в провинциях Цзилинь, Шаньдун и Чжэцзян.

phpBB [video]


Также дроны применятся в Китае в рамках борьбы с коронавирусом для информирования граждан о необходимости находиться дома и носить маски в общественных местах.

Re: Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 13:15
tolya53
Для ориентации в помещениях дроны обучат эхолокации
08.02.2020 [12:53],
Камеры, GPS и инерционные системы могут оказаться не самыми лучшими способами для ориентации дронов в помещениях. Новым инструментом для определения расстояния до препятствий может стать эхолокация. Алгоритм и принцип её работы применительно к дронам представили математики из США и Германии.



Пока это только теоретическая работа. Математики Мирей Бутен (Mireille Boutin) из Университета Пердью (США) и Грегор Кемпер (Gregor Kemper) из Технического университета Мюнхена представили математически доказанный алгоритм ориентации дронов в помещениях с помощью прослушивания эха. Работа опубликована в журнале Applied algebra and geometry («Прикладная алгебра и геометрия»).

Согласно теоретическим выкладкам учёных, ориентация дронов в пространстве и картографирование помещений с точным определением расположения и даже наклона стен возможна с использованием всего четырёх ненаправленных микрофонов на дроне. Источник звукового сигнала может располагаться как на самом дроне, так и быть где угодно в пределах комнаты и даже за стеной.

Все четыре микрофона на дроне улавливают отражённый от стен сигнал и рассчитывают разницу во времени движения звука от источника до стен и отражённого сигнала до микрофонов. Чтобы алгоритм мог определить угол наклона стен, микрофоны должны располагаться на разных уровнях (не на одной линии). Для расчёта используется только эхо «первого порядка». Вторично отражённые звуковые сигналы должны отсеиваться, но в данном исследовании этот процесс не отражён. По словам математиков, это очень сложный процесс и его ещё предстоит проработать.

Работать математикам предстоит ещё над многими аспектами алгоритма. Например, пока нет теоретических выкладок для эхолокации в условиях стен с искривлённой поверхностью. Доказанный алгоритм может надёжно работать только с плоскими стенами. Выгода предложенного метода в том, что ориентация осуществляется всего по одному сигналу и ненаправленными микрофонами, а не сонарами ― это предельно упрощает работу системы ориентации по эху.

Re: Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 20:01
tolya53
В России разрешили запускать дроны без согласования с Росавиацией
10.02.2020 [18:26],
До последнего времени в России действовала норма, согласно которой запуску любых дронов и беспилотников, независимо от веса и места полёта, предшествовало получение временного разрешения на использование воздушного пространства, а также обязательной связи с диспетчером. Это сильно ограничивало легальное применение дронов, но теперь злополучное правило осталось в прошлом. Впрочем, есть некоторые нюансы.
Изображение

Правительство выпустило постановление от 3 февраля № 74 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации». Согласно этим изменением, теперь дроны со взлётной массой до 30 кг разрешено запускать на высоте до 150 метров от земли или воды в пределах прямой видимости от оператора и в светлое время суток без согласования.
Изображение

Прежде владелец дрона, словно пилот самолёта, был обязан подавать запрос в Единую систему организации воздушного движения, составлять полётный план, дождаться установки в районе временного или местного режима ограничения воздушного пространства и сообщить диспетчеру о запуске и посадке.

Разумеется, по-прежнему запрещены запуски над районами любых аэродромов, зонами, запретными для полётов, местами проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий. Во всех этих случаях владельцы дронов по-прежнему должны получать разрешение на использование воздушного пространства.
Изображение

Следует напомнить, что владельцы дронов со взлётной массой от 250 граммов до 30 килограммов для легальных полётов должны регистрировать свои БПЛА, после чего в трёх местах на аппарате закреплять полученный номер, и эта норма продолжает действовать. Пока отсутствие регистрации ничем не грозит, но уже поступают предложения о штрафах. Пользователи игрушечных дронов или аппаратов вроде DJI Mavic Mini избавлены от необходимости проходить процедуру регистрации.
Изображение

Re: Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 22:24
tolya53
Два новых фото грядущего дрона DJI Mavic и дополнительная информация
11.03.2020 [11:27],
Вчера мы писали о появлении в Сети фотографий нового дрона DJI, который многие приняли за Mavic Air 2. Однако после этого появились дополнительные снимки, которые говорят о том, что называться новый квадрокоптер китайской компании будет просто DJI Mavic без лишних цифр в названии.

Серия потребительских дронов DJI вводит в заблуждение тех, кто не особенно интересуется дронами. Во времена Spark компания DJI выпускала Spark, Mavic Pro, Mavic Air и Phantom, которые были нацелены на разные ценовые диапазоны с различными наборами функций. Ни один из дронов не был плох для своего времени, но имена несколько путали потенциальных покупателей.

DJI исправила это, оставив Spark в прошлом и заменив эту модель начального уровня дроном Mavic Mini. Новые модели Phantom тоже не выпускаются, что упрощает позиционирование. А сейчас DJI, похоже, собирается снова переделать схему именования, назвав наследника существующего Mavic Air просто именем Mavic без каких-либо дополнительных указаний.

Теперь осталось дождаться запуска серии Mavic 3 Pro / Zoom, которая ожидается тоже в этом году. Вполне вероятно, DJI уберёт цифру 3 из названия этих аппаратов, и предложения Mavic будут выглядеть следующим образом:

DJI Mavic Mini — идеальный лёгкий дрон для начинающих пилотов и тех, кто не хочет заниматься регистрацией;
DJI Mavic — модель для начинающих или опытных пилотов, стремящихся получить улучшенное качество съёмки и функции безопасности вроде системы предотвращения столкновений;
DJI Mavic Pro / Zoom — самый продвинутый потребительский дрон для тех, кто хочет летать в коммерческих целях или просто хочет получить камеру наилучшего качества и максимум функций безопасности.

Итак, вот что ожидают сотрудники Drone DJ на основании слухов, утечек и просто здравого смысла от наследника Mavic Air, который, очевидно, получит просто имя Mavic:

аппарат будет немного больше и тяжелее, чем DJI Mavic Air, но всё же будет значительно меньше и легче, чем DJI Mavic 2;
новый DJI Mavic выглядит более крепким и прочным, чем оригинальный DJI Mavic Air;
новый дизайн корпуса и подвеса стал гораздо ближе к DJI Mavic 2 Pro и Zoom;
DJI Mavic будет оснащён 3-осным подвесом;
камера не получит 1-дюймовый датчик, который имеется в Mavic 2 Pro или Phantom 4 Pro;
будет возможность записи видео 4K — как минимум, на уровне DJI Mavic Zoom или даже лучше (без оптического зума);
видеовозможности будут будет значительно лучше (меньше артефактов сжатия, увеличенный динамический диапазон), чем у оригинального Mavic Air, который писал 4K при 30 кадрах/с с битрейтом 100 Мбит/с;
новый DJI Mavic почти наверняка будет иметь возможность обхода препятствий на 360 градусов и поддерживать систему ADS-B In, что позволит дрону определять и избегать самолётов с системой ADS-B Out и сделает его самым безопасным дроном в мире;
ожидается, что новый DJI Mavic предложит гораздо более высокое качество соединения Wi-Fi и расширенную дальность полёта по сравнению с Mavic Air; возможно, DJI даже интегрирует Ocusync 2.0 со старших и более габаритных моделей;
дрон получит новые двигатели, складные винты и ESC, станет гораздо тише, а время полёта, скорее всего, составит около 30 минут.
Ожидается, что новый DJI Mavic будет представлен в конце апреля, а стоимость в США составит менее $1000.